ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Цель: Создание условий для обеспечения качественного образовательного пространства школы-интерната, способствующее реализации права обучающихся с нарушениями зрения на получение образования и коррекционно-педагогической помощи в соответствии с их познавательными возможностями и состоянием здоровья.
Задачи:
1. Продолжать совершенствовать обеспечение специальных условий для овладения учащимися с нарушениями зрения основами наук, навыками умственного и физического труда, различными видами познавательной, творческой и коммуникативной деятельности в соответствии с их познавательными возможностями и состоянием здоровья.
2. Формировать с нарушениями зрения готовность к трудовой деятельности, самостоятельному жизненному выбору и активной адаптации в социуме, созидательному и ответственному участию в жизнедеятельности семьи, общества и государства.
3.Формирование у учащихся патриотических ценностей у современного школьника должно быть целенаправленным и адресным процессом, главная цель которого – моральная и психологическая подготовка к защите Отечества, служению ему.
4. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье учащихся, воспитывать бережное и ответственное отношение к собственному здоровью и здоровью других граждан, формировать гигиенические навыки, опыт здорового образа жизни и безопасного поведения.
5. Продолжить работу по повышению компетентности педагогических работников через совершенствование системы работы по обобщению передового педагогического опыта, расширение сферы использования информационных технологий, ЭСО, по освоению учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, он-лайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов.
6. Актуализировать и углублять знания педагогических работников о современных подходах и способах организации самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями.
7. Активизировать работу по включению учителей в деятельность по освоению эффективных способов организации, активизации, управления и контроля учебно-познавательной деятельности учащихся по учебным предметам на учебных занятиях и при выполнении домашней работы.
8. Применять новые формы работы по совершенствованию профориентационной работы в учреждении.
9. Совершенствовать работу по вовлечению родительской общественности в творческую, социально значимую деятельность, направленную на повышение авторитета семьи и имиджа учреждения
Воспитатели ГУО "Молодечненская специальная школа-интернат"
№
п.п
|
ФИО
|
Год рож-
дения
|
Образование
(ВУЗ. год окончания)
|
Пед.стаж
|
Аттеста-
ционная категория
|
Курсовая
переподготовка
|
Тема
самообразования
|
1
|
Бобрик Татьяна Александровна
|
1987
|
УО «Лидский педагогический колледж», 2007
|
16
|
1
|
2023
|
Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
|
2
|
Василевская Елена Владимировна
|
1984
|
БГПУ им. М.Танка
|
17
|
2
|
2022
|
Формирование культуры быта
|
3
|
Борейко Марина Ивановна
|
1977
|
БГУ,1999
|
27
|
1
|
2022
|
Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации к условиям жизнедеятельности в новом коллективе
|
4
|
Беланович Ирина Владиславовна
|
1977
|
БГУ,1999
|
25
|
1
|
2018
|
Влияние духовно-нравственного воспитания по формированию дружеских отношений в коллективе
|
5
|
Бохан Николай Михайлович
|
1962
|
МГПИ, 1989
|
40
|
1
|
2022
|
Формирование творческой личности
|
6
|
Конова Татьяна Ивановна
|
1977
|
БГУ, 1999
|
25
|
высшая
|
2015
|
Использование ИКТ при проведении воспитательских мероприятий
|
7
|
Леонович Наталья Сигизмундовна
|
1972
|
МПУ им.Н.К.Крупской, 2000
|
26
|
1
|
2022
|
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников
|
8
|
Лис Светлана Александровна
|
1977
|
БГПУ, 1999
|
25
|
1
|
2022
|
Основные формы и методы воспитания, способствующие формированию духовных ценностей обучающихся
|
9
|
Мяновская Людмила Николаевна
|
1967
|
БГУ,1989
|
31
|
1
|
2022
|
Особенности процесса нравственного воспитания учащихся с ОПФР
|
10
|
Сербова Татьяна Ивановна
|
1992
|
БГУ, ГИУСТ
|
9
|
2
|
2020
|
Воспитание у обучающихся чувства ответственности на основе личностно-ориентированного подхода
|
11
|
Партина Светлана Михайловна
|
1964
|
ПГПИ имени Горького, 1992
|
27
|
1
|
2019
|
Формирование коммуникативных компетенций обучающихся
|
12
|
Панасюк Татьяна Степановна
|
1972
|
БГУ, 1994
|
30
|
1
|
2015
|
Формирование ЗОЖ у детей с нарушениями зрения
|
13
|
Рачковский Виктор Леонидович
|
1987
|
БГПУ им. М.Танка,2014
|
9
|
1
|
2022
|
Формирование у младших школьников ключевых компетенций в области самообслуживания и поведения
|
14
|
Орловская Станислава Болеславовна
|
1993
|
Брестский Государственный педагогический институт им. А.С.Пушкина
|
41
|
1
|
2022
|
Игровая деятельность как средство повышения мотивации обучающихся
|
15
|
Кисель Наталья Викторовна
|
1987
|
БГУКиИ, 2010
|
2
|
-
|
2022
|
Формирование духовно-нравственных и творческих способностей через систему воспитательных мероприятий
|
16
|
Шкода Кирилл Сергеевич
|
1994
|
БГПУ им.М.Танка, 2016
|
6
|
2
|
2022
|
Формирование коммуникативных навыков учащихся с нарушениями зрения
|