Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Методическое объединение воспитателей

       ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Цель: Создание условий для обеспечения качественного образовательного пространства школы-интерната, способствующее реализации права обучающихся с нарушениями зрения на получение образования и коррекционно-педагогической помощи в соответствии с их познавательными возможностями и состоянием здоровья.

Задачи:

1. Продолжать совершенствовать обеспечение специальных условий для овладения учащимися с нарушениями зрения основами наук, навыками умственного и физического труда, различными видами познавательной, творческой и коммуникативной деятельности в соответствии с их познавательными возможностями и состоянием здоровья.

2. Формировать с нарушениями зрения готовность к трудовой деятельности, самостоятельному жизненному выбору и активной адаптации в социуме, созидательному и ответственному участию в жизнедеятельности семьи, общества и государства.

3.Формирование у учащихся патриотических ценностей у современного школьника должно быть целенаправленным и адресным процессом, главная цель которого – моральная и психологическая подготовка к защите Отечества, служению ему.

4. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье учащихся, воспитывать бережное и ответственное отношение к собственному здоровью и здоровью других граждан, формировать гигиенические навыки, опыт здорового образа жизни и безопасного поведения.

5. Продолжить работу по повышению компетентности педагогических работников через совершенствование системы работы по обобщению передового педагогического опыта, расширение сферы использования информационных технологий, ЭСО, по освоению учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, он-лайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов.

6. Актуализировать и углублять знания педагогических работников о современных подходах и способах организации самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями.

7. Активизировать работу по включению учителей в деятельность по освоению эффективных способов организации, активизации, управления и контроля учебно-познавательной деятельности учащихся по учебным предметам на учебных занятиях и при выполнении домашней работы.

8. Применять новые формы работы по совершенствованию профориентационной работы в учреждении.

9. Совершенствовать работу по вовлечению родительской общественности в творческую, социально значимую деятельность, направленную на повышение авторитета семьи и имиджа учреждения

Воспитатели  ГУО "Молодечненская специальная школа-интернат"                                                                     

п.п

ФИО

Год рож-

дения

Образование

(ВУЗ. год окончания)

Пед.стаж

Аттеста-

ционная категория

Курсовая

переподготовка

Тема

самообразования

1

Бобрик Татьяна Александровна

1987

УО «Лидский педагогический колледж», 2007

16

1

2023

Сказка, как   средство духовно-нравственного воспитания дошкольников

2

Василевская Елена Владимировна

1984

БГПУ им. М.Танка

17

2

2022

Формирование культуры быта

3

Борейко Марина Ивановна

1977

БГУ,1999

27

1

2022

Формы   индивидуальной работы с учащимися в период адаптации к условиям жизнедеятельности в новом коллективе

4

Беланович Ирина Владиславовна

1977

БГУ,1999

25

1

2018

Влияние духовно-нравственного воспитания по формированию дружеских отношений в коллективе

5

Бохан Николай Михайлович

1962

МГПИ, 1989

40

1

2022

Формирование творческой личности

6

Конова Татьяна Ивановна

1977

БГУ, 1999

25

высшая

2015

Использование ИКТ при проведении воспитательских мероприятий

7

Леонович Наталья Сигизмундовна

1972

МПУ им.Н.К.Крупской, 2000

26

1

2022

Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников

8

Лис Светлана Александровна

1977

БГПУ, 1999

25

1

2022

Основные формы и методы воспитания, способствующие формированию духовных ценностей обучающихся

9

Мяновская Людмила Николаевна

 

 

 

1967

БГУ,1989

31

1

2022

Особенности процесса нравственного воспитания учащихся с ОПФР

10

Сербова Татьяна Ивановна

1992

БГУ, ГИУСТ

9

2

2020

Воспитание у обучающихся чувства ответственности на основе личностно-ориентированного подхода

11

Партина Светлана Михайловна

 

1964

ПГПИ имени Горького, 1992

27

1

2019

Формирование коммуникативных компетенций обучающихся

12

Панасюк Татьяна Степановна

1972

БГУ, 1994

30

1

2015

Формирование ЗОЖ у детей с нарушениями зрения

13

Рачковский Виктор Леонидович

1987

БГПУ им. М.Танка,2014

9

1

2022

Формирование у младших школьников ключевых компетенций в области самообслуживания и поведения

14

Орловская Станислава Болеславовна

1993

Брестский Государственный педагогический институт им. А.С.Пушкина

41

1

2022

Игровая деятельность как средство повышения мотивации обучающихся

15

Кисель Наталья Викторовна

1987

БГУКиИ, 2010

2

-

2022

Формирование духовно-нравственных и творческих способностей через систему воспитательных мероприятий

16

Шкода Кирилл Сергеевич

1994

БГПУ им.М.Танка, 2016

6

2

2022

Формирование коммуникативных навыков учащихся с нарушениями зрения

 

 

Разделы сайта