Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Методическое объединение учителей начальных классов

Общая характеристика педагогических кадров методического объединения начальных классов

Ф.И.О. учителя

Год рождения

Образование (ВУЗ.год окончания)

Пед. стаж

Аттестационная категория

Курсовая переподготовка

Тема по самообразованию

1

Крицкая Анна Александровна

1974

Высшее, БГПУ им. М.Танка

2000

29

1

2022

Повышение качества навыка чтения и письма у учащихся с нарушениями зрения.

2

Ельяшевич Инна Станиславовна

1977

Высшее, БГУ, 2006

22

1

2018

Формирование коммуникативно-познавательных способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности

3

Яцынович Нина Михаиловна

1969

Высшее, БГПУ им. М.Горького

 

35

1

2022

Совершенствование навыка чтения младших школьников

4.

Муравицкая Ольга Витальевна

1980

Высшее, БГПУ им. М.Танка

2005

21

1

2018

Использование ИКТ на уроках в начальной школе

Тема работы методического объединения учителей начальных классов:

 «Совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебных предметов».

Цель:Совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебных предметов для организации качественного образовательного процесса в условиях специальной школы-интерната.

Задачи:

-актуализация знаний учителей начальных классов по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебных предметов,накопление методического опыта по использованию современных подходов и способов организации самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями;

-включение учителей начальных классов в деятельность по освоению эффективных способов организации, активизации, управления и контроля учебно-познавательной деятельности учащихся по учебным предметам на учебных занятиях и при выполнении домашней работы;

-освоение учителями начальных классов способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, он-лайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;

-методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей  и их успешной аттестации;

-информирование учителей начальной школы о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы.

Тематика заседаний методического объединения

учителей начальных классов на 2023-2024 учебный год:

 

Заседание 1 (август)

 

Тема: «Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2022/2023 учебном году»

1) Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2023/2024 учебном году.

2) Республиканский мониторинг по изучению чтения и понимания текста на белорусском языке учащимися IV классов: результаты, направления совершенствования профессиональной компетентности педагогов, коррекция и регулирование образовательного процесса на I ступени общего среднего образования.

3) Организация и содержание методической работы с учителями начальных классов в 2023/2024 учебном году с учетом анализа результатов предыдущего учебного года.

 

 

Заседание 2 (ноябрь)

 

 

Тема:«Учебная деятельность как фактор развития личности младшего школьника».

1) Развитие познавательной сферы учащихся на учебных занятиях.

2) Активизация самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов на учебных занятиях по курсу «Человек и мир».

3) Формирование читательской грамотности и коммуникативно-речевых умений учащихся на учебных занятиях.

4) Формирование устойчивого познавательного интереса к изучению учебного предмета как путь личностного роста учащегося.

 

Заседание 3 (январь)

 

Тема:«Воспитание как процесс формирования личностных качеств учащихся».

1) Реализация воспитательного потенциала учебных предметов на учебных занятиях.

2) Формирование личностных качеств учащихся на учебных занятиях по русскому и белорусскому литературному чтению с помощью разнообразных организационных форм обучения.

3)Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, нравственных качеств личности средствами учебных предметов.

 

Заседание 4 (март)

 

 

Тема: «Формирование личности обучающегося, его метапредметных и предметных компетенций посредством использования возможностей развивающей, информационно-образовательной, социокультурной среды»

1) Вовлечение учащихся в продуктивную учебно-познавательную, социально значимую деятельность.

2) Место экскурсий и наблюдений в образовательном процессе, их роль в воспитании и развитии личности учащегося.

 

Заседание 5 (май)

 

Тема:  « Анализ конечных результатов работы МО учителей начальных классов за 2023/2024 учебный год. Планирование методической работы на следующий учебный год».

 

 

 

Разделы сайта