Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Лингафонный кабинет

Лингафонный кабинет как техническое средство обучения занимает особое место в изучении иностранного языка в школе- интернате.  
Наш лингафонный кабинет функционирует с 2007 года. Это новейшее компьютерное оборудование LAB-90 на 8 ученических мест. Оборудование изготовлено в Финляндии. Именно эта страна числится самой передовой в выпуске подобной техники.
 
Система принципиально отличается от предыдущей. Безусловно главная роль в обучающем процессе отведена учителю. Только теперь учитель может работать без сложностей со всем классом и одновременно давать разные задания каждому ученику с учётом его индивидуальных способностей и возможностей. Обучающий процесс организовывается   в группах и в парах. Если необходимо, каждый ученик в любой момент может связаться с учителем. Используя специальную компьютерную программу, мы имеем возможность услышать речь «носителя» иностранного языка.
Техническое оборудование лингафонного кабинета приспособлено также и для прослушивания различных текстов по русской, белорусской литературе, истории, физике и другим предметам, т. е. здесь находится ряд «электронных учебников».
Функции лингафонного кабинета:
•информативная;
•тренировочно-обучающая;
•контролирующее-корректирующая;
• коммуникативная;
•управление учебной деятельностью.
Применение лингафонного кабинета при изучении иностранного языка дает учителю возможность разнообразить методы, формы, приёмы обучения, делает структуру занятия более насыщенной и глубокой и определенным образом на продуктивность педагогического труда. Это также создает определенный эмоциональный настрой при изучении материала, что способствует активизации познавательной деятельности учащихся.
Целесообразность использования лингафонного кабинета определяется содержанием учебного материала. Целенаправленное включение лингафонного кабинета в урок приводит к тому, что изучение темы приобретает новые качественные особенности, способствует индивидуализации и дифференциации учебного процесса.

Разделы сайта