Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Инновационный проект

Название инновационного проекта:

"Внедрение модели формирования толерантности участников образовательного процесса через организацию продуктивного взаимодействия с детьми с особенностями психофизического развития".

Руководитель проекта: 

Глинская Наталья Леонидовна, директор ГУО «Молодечненская специальная общеобразовательная школа-интернат»

Консультанты: 

Грищенкова Ольга Викторовна, старший преподаватель кафедры дефектологии ГУО «Академия последипломного образования»

Ананьев Валерий Леонидович,  кандидат социологических наук, сотрудник центра социологических исследований Белорусского государственного университета

Цель инновационного проекта:

Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина в специальной общеобразовательной школе (специальной общеобразовательной школе-интернате) для детей с нарушениями зрения на основе внедрения модели
формирования толерантности участников образовательного процесса через организацию продуктивного взаимодействия с детьми с особенностями психофизического развития.

Задачи инновационного проекта:

⦁ организация деятельности педагогического коллектива специальной общеобразовательной школы-интерната по внедрению модели формирования толерантности участников образовательного процесса через организацию продуктивного взаимодействия с детьми с особенностями психофизического развития.


⦁ организация систематической работы по повышению инновационной компетентности педагогов школы-интерната в результате реализации Проекта, включение педагогов в исследовательскую деятельность по материалам Проекта.


⦁ создание системы диагностики развития личности обучающихся в условиях реализации данного Проекта.


⦁ внедрение научно-методического и организационного обеспечения взаимодействия школы-интерната и семьи в условиях формирования инклюзивного образовательного пространства.


⦁ разработка и внедрение механизмов, методов и форм сетевого взаимодействия между субъектами образовательного процесса (ВУЗ – школа-интернат, школа-интернат – обучающийся, ВУЗ – обучающийся, школа-интернат – школа, школа – учреждение дополнительного образования) для реализации проектной деятельности различных уровней и направленности расширяющей сферы социальных и коммуникативных компетенций детей.


⦁ развитие коммуникативных компетенций учащихся, создание среды общения и социального взаимодействия с волонтерами, расширение круга общественных связей. 


⦁ разработка совместных с другими учреждениями общего среднего образования мероприятий по сближению общего и специального образования через организацию продуктивного взаимодействия (клубы, волонтерские отряды, кружки и др.).

Материалы успешной реализации данного проекта:

https://disk.yandex.ru/d/s_68JMxmej4kFw

Разделы сайта